Источником шторного бизнеса, как известно, являются клиенты.
Наличие постоянного потока покупателей для салона - определенная гарантия стабильной работы и роста. Именно поэтому владельцы бизнеса прилагают особые усилия к привлечению новых клиентов. Но что делать, когда в силу разных причин уменьшается или вообще исчезает клиентопоток?
Ситуация, знакомая многим. Но не многие смогли избежать "финальной точки" и превратить возникший кризис в "точку роста".
Сегодня мы рассмотрим ТОП-10 причин отсутствия новых клиентов в салонах штор.
1.Отсутствие понимания причин уменьшения новых клиентов. Отсутствие сквозного анализа - основная причина кризиса любого бизнеса. Вслепую вырастить успешный бизнес невозможно. Используйте в своем бизнесе отраслевую CRM систему. И получите информацию о каждом своем клиенте и потенциале вашего бизнеса в целом.
2.Не знаете, что генерит поток новых клиентов. Невозможно увеличивать или поддерживать то, что нельзя посчитать. В нашем случае одну или комплекс причин, которые приводят к Вам клиентов. (Например, лучшее акционное предложение, целевая реклама, закрытие конкурента рядом и т.д.). Главное, отслеживать, анализировать и использовать во благо своего бизнеса. Для этого не нужен отдельный сотрудник, за Вас всё сделает CRM система.
3.Низкий уровень конверсии в покупку. Чтобы не потерять клиента на стадии заказа - упростите процесс, насколько это возможно. Покупка не должна утомлять клиента и быть для него сложной. Если до кнопки «Вызвать дизайнера» будет больше двух шагов, вы рискуете потерять более 20% потенциальных покупателей. Предусмотрите на сайте кастомизатор. Пользователю важно до момента покупки видеть конечную стоимость (указав ключевые параметры выбранной модели).
4.Вы ничем не выделяетесь на рынке. Одно из самых важных условий успешного бизнеса - знать и пользоваться своими сильные сторонами. Уникальное предложение, отличие от конкурентов - это основа любого бизнес-плана. Создайте уникальное предложениедля клиента, от которого ему будет трудно отказаться. Предложите клиенту то, что для него будет являться мотивацией плюс то, что не предлагают конкуренты.
5.Игнорирование возможностей современного продвижения. Продвижение шторного бизнеса, в основном, идет в интернете. Поэтому, прежде всего, необходим удобный сайт.
6.Отсутствие возможности обработать большее количество клиентов. Быстро и качественно обработать новый поток клиентов, не потеряв существующие заказы, возможно только если у вас выверенный алгоритм работы. А это возможно, только если сотрудники трудятся в удобной специальной программе.
7.Отсутствие делегирования полномочий в команде. Если владелец бизнеса или сотрудники занимаются не своими прямыми обязанностями порядка не будет. И поздно или рано - это приведёт к краху.
8.Отсутствие мотивации и заинтересованности сотрудников салона. Повышайте мотивацию продавцов и контролируйте, как они общаются с клиентами. Не бойтесь прощаться с теми сотрудниками, которые ставят под сомнение репутацию вашего бизнеса.
9.Нет желания вкладываться в рекламу. Научитесь считать эффективность рекламных вложений. При возможности, обратитесь к специалистам.
10.Нет плана, как сделать так, чтобы клиент вернулся. В шторном бизнесе, хоть и небольшой процент возврата клиентов, но он есть! Узнавайте потребности своих клиентов, общайтесь с ними, предлагайте дополнительные услуги, и процент вернувшихся будет расти.
В устранении всех вышеописанных причин ASPIOT CRM может стать вашим первым помощником. Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас и увеличивайте число своих клиентов!