Если салон штор работает с 1С и к ней привязаны номенклатура, бухгалтерский учет и другие бизнес-процессы, то при внедрении CRM важным фактором является возможность интеграции.
У системы 1С есть несколько конфигураций, которые отличаются по функционалу: 1С: Предприятие; 1С: Бухгалтерия; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Документооборот; 1С: Управление торговлей и другие. Все они направлены на автоматизацию внутренних процессов компании. Например, с помощью 1С можно вести бухгалтерскую отчетность, контролировать состояние склада, выстраивать логистику.
Также у 1С есть собственная CRM, но по сравнению с другими, представленными на рынке, ее функционал ограничен.
А если мы говорим о шторном бизнесе, то и вовсе предпочтителен выбор отраслевой CRM –системы, которая поможет быстро зафиксировать данные по замерам, в кратчайшие сроки составить расчет, автоматизировать отправку заявки поставщику, передать тех.задание в швейный цех. Поэтому чаще текстильные компании выбирают Aspiot CRM, а для учета используют 1С: Бухгалтерию.
Чтобы бухгалтеру не приходилось вводить информацию вручную сразу в две программы или переключаться между ними для настраивают интеграцию.
Главные плюсы интеграции Aspiot CRM и 1С:Бухгалтерии: 1. Единое информационное поле для бухгалтера. Основную деятельность он ведет в привычной системе, а из CRM автоматически выгружает только необходимую информацию. 2. Отсутствие путаницы: автоматическая передача информации о совершенных операциях и сделках исключает ошибки, которые возможны при ручном переносе данных. 3. Ускорение процессов: автоматизированный обмен данными внутри компании позволяет наладить четкую схему работы.