Дорожная карта для начала работы в Aspiot CRM и Учет.

Эта страница поможет начать работу и настроить систему под ваш бизнес.
Все видеоролики можно посмотреть здесь.
Выберите подходящий вам тариф здесь.
Начать обучение
Начните работу с заполнения данных в вашем личном профиле
Для того чтобы начать работу в CRM Aspiot вам необходимо заполнить юридические данные в вашем профиле, определить настройки каталога, настройки учета, настроить интеграции CRM с различными сервисами.
До начала работы в программе:
  • С какими валютами вы работаете?
    Определите с какими валютами вы будете работать в системе. CRM Aspiot позволяет работать с несколькими валютами и не пересчитывать стоимость товара при изменении курса валют.
  • Введите остатки денежных средств.
    Вы работали через кассу или банковский счет? У вас есть остатки в кассе или на счету. Внесите в систему остатки денежных средств для правильного отражения учета.
  • Внесите товарные остатки.
    В вашем салоне есть товарные остатки? Внесите в систему товарные остатки для правильного отражения в учете.
  • Денежные обязательства.
    Вы должны поставщику? Или клиент должен вам? Внесите остатки денежных обязательств перед клиентами и поставщиками.
До начала работы в программе у вас были:
  • Клиенты и поставщики
    Импортируйте список контрагентов.
  • Прайс услуг
    Импортируйте в систему список своих услуг со стоимостью.
  • Поставщики, которые не указаны в Aspiot
    импортируйте в систему товары
  • Поставщики, прайсы которых есть в Aspiot.
    Вы сможете добавить в свой справочник товары из прайсов поставщиков и Каталога коллекций
Сотрудники
Сотрудники есть у всех, даже если вы с ними не заключали трудовой договор. Всем, кому вы будете выплачивать вознаграждение за выполненную работу - сотрудники.
    Работа со справочником Сотрудники
    для тарифа Частный дизайнер
    Предварительная работа с потенциальными клиентами.
    • Лид — это ваш потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи, просто пришел к вам в салон и проявил интерес.

      • К вам в салон пришел покупатель и оставил контакты
      • Вы настроили интеграцию с мессенджерами, web-сайтом и социальными сетями


    Как настроить интеграцию CRM Aspiot с сервисами:
    • Е-mail
      Проведение интеграции CRM c почтовым сервисом позволит вести деловую переписку с Вашими поставщиками и клиентами напрямую из сервиса Aspiot.

      Вы сможете:
      • направлять заказы поставщикам из сервиса.
      • направлять договоры, коммерческие предложения клиенту.
    • Web-сайтом
      Дает возможность:

      1. Автоматического получения заявок от клиентов в Aspiot;
      2. Хранения и систематизации всех данных клиента ( контакты, история переписки);
      3. Оптимизации рабочих процессов;
      4. Анализа эффективности проводимой кампании.
    • 1С Бухгалтерией
      Интеграция CRM Aspiot с 1С:Бухгалтерия позволяет автоматизированно, в два этапа передать данные из сервиса Aspiot в базу данных 1С:Бухгалтерия для дальнейшей обработки и систематизации, ведения бухгалтерского и налогового учета.
    • Viber
      Интеграция с Viber позволит организовать общение сотрудников с клиентами и между собой напрямую из CRM Aspiot .
    • IP телефонией Mango telecom
      Настроив интеграцию, вы сможете совершать звонки непосредственно из сервиса Aspiot, записи звонков будут сохраняться в карточке клиента.
    • Telegram
      Интеграция с Telegram позволит вам организовать общение сотрудников с клиентами и между собой напрямую из CRM Aspiot.
    • Онлайн кассой
      • Прозрачность бизнеса. Данные о движении денег поступают в ФНС удаленно и автоматически. ...
      • Оптимизация выездных проверок. Вместе с введением онлайн-касс снизилась необходимость в проведении выездных контрольных мероприятий.
    • Auto E-mail
      Проведение интеграции CRM c почтовым сервисом позволит вести деловую переписку с Вашими поставщиками и клиентами напрямую из сервиса Aspiot.

      Вы сможете:
      • направлять заказы поставщикам из сервиса.
      • направлять договоры, коммерческие предложения клиенту.
    • Инстаграм, Фейсбук
      Интеграция с Facebook и Instagram позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot, не заходя на страницы социальных сетей.

      Сообщения и запросы в direct будут поступать в сервис Aspiot.

    • Билайн
      Настроив интеграцию, вы сможете совершать звонки непосредственно из сервиса Aspiot, записи звонков будут сохраняться в карточке клиента.
    Для всех тарифов, кроме "Частный дизайнер"
    • WhatsApp
      Интеграция с WhatsApp позволит организовать общение сотрудников с клиентами и между собой напрямую из CRM Aspiot без использования телефона.
    Ведение проекта
    Дополнительные видео по темам:
    В конце месяца
    принято подводить итоги, производить оплату труда сотрудников и оплачивать счета за оказанные услуги.
    Успехов в работе!