Дорожная карта для начала работы в Aspiot CRM и Учет.
Эта страница поможет начать работу и настроить систему под ваш бизнес. Все видеоролики можно посмотреть здесь. Выберите подходящий вам тариф здесь.
Начать обучение
Начните работу с заполнения данных в вашем личном профиле
Для того чтобы начать работу в CRM Aspiot вам необходимо заполнить юридические данные в вашем профиле, определить настройки каталога, настройки учета, настроить интеграции CRM с различными сервисами.
Смотреть видео
До начала работы в программе:
С какими валютами вы работаете?
Определите с какими валютами вы будете работать в системе. CRM Aspiot позволяет работать с несколькими валютами и не пересчитывать стоимость товара при изменении курса валют.
Вы работали через кассу или банковский счет? У вас есть остатки в кассе или на счету. Внесите в систему остатки денежных средств для правильного отражения учета.
Сотрудники есть у всех, даже если вы с ними не заключали трудовой договор. Всем, кому вы будете выплачивать вознаграждение за выполненную работу - сотрудники.
Предварительная работа с потенциальными клиентами.
Лид — это ваш потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи, просто пришел к вам в салон и проявил интерес.
К вам в салон пришел покупатель и оставил контакты
Вы настроили интеграцию с мессенджерами, web-сайтом и социальными сетями
1. Автоматического получения заявок от клиентов в Aspiot; 2. Хранения и систематизации всех данных клиента ( контакты, история переписки); 3. Оптимизации рабочих процессов; 4. Анализа эффективности проводимой кампании.
Интеграция CRM Aspiot с 1С:Бухгалтерия позволяет автоматизированно, в два этапа передать данные из сервиса Aspiot в базу данных 1С:Бухгалтерия для дальнейшей обработки и систематизации, ведения бухгалтерского и налогового учета.
Интеграция с Facebook и Instagram позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot, не заходя на страницы социальных сетей.
Сообщения и запросы в direct будут поступать в сервис Aspiot.