Сервис для ведения проектов
и управленческого учета
уже готов к работе для дизайнера по текстилю и салона штор
Процессы, которые решает
Попробовать бесплатно 14 дней
Ведение проекта от момента обращения клиента до выдачи заказа на одной платформе
Ведение проектов
Возможность совершать звонки напрямую из сервиса
Интеграция c IP-телефонией
Формирование документов
Автоматическое формирование документов ( комм. предложение, договор, счет на оплату)
и возможность их печати, отправки на эл.почту
Переписка с клиентом в мессенджерах напрямую из сервиса
Интеграция с мессенджерами
Формирование заказа поставщику в один клик, в 1С или на электронную почту
Заказы поставщику
Расчет заработной платы всем сотрудникам. Дизайнеру -
в процентах от закрытого
заказа, швее - от пошива изделия
Расчет зп сотрудникам
Ведение внутреннего чата с сотрудниками по каждому проекту
Чаты
Готовые прайсы поставщиков с актуальными ценами и формирование заказа на их бланках
Прайсы
Получение заявок от клиентов
с сайта и мессенджеров сразу
в Aspiot. Аналитика поступления лидов, формирование заказа из лида
Лиды
Планирование встреч, звонков, ведение календаря
События
ASPIOT знает, как из лида создать реальную заявку
Сбор лидов
Лиды в ASPIOT
Проект из лида
Текстильные декораторы и салоны штор привлекают новых клиентов через различные источники, чаще всего, это социальные сети и сайт. Вчера самым популярным ресурсом был Инстаграм, сегодня уже - ВКонтакте, а также сайт и телеграм -каналы. Как данная система настроена в Aspiot?
В сервисе реализована возможность сбора данных по новым клиентов из разных источников. Поступать они все будут в одну воронку, откуда каждый лид можно обработать и превратить в реальный заказ. Такое формирование лидов в воронке позволит:
1) проанализировать сколько лидов перешло в сделки за определенный промежуток времени;
2) какая реклама наиболее эффективная.
1
2
3
Сервис позволяет перевести лид в реального заказчика одним действием мыши. Все данные клиента, история переписки и телефонных переговоров будут сохранены в проекте
Ведение проекта
1. Клиенты
3. Товары
5. Заказ поставщику
7. Работы
9. Печать
11. Интеграции
4. Услуги
6. Техническое задание
8. Платежи
10. Чаты
2. Объект и онлайн портфолио
Карточка клиента - ФИО, телефон, эл.почта, паспортные данные. Все хранится в одном месте, клиентская база регулярно пополняется.
Прайсы с актуальными закупочными ценами уже загружены в сервис - нужно только выбрать интересующий товар. Удобные фильтры по поиску товара помогут за считанные минуты оформить проект!
Заказ формируется в один клик напрямую из сервиса на бланке поставщика. Списание денежных средств и оформление поступления товара. Все в один клик!
Возможность распределения работ между швеями, их стоимость и дальнейший расчет зп на основании введенных данных.
Автоматическое формирование отчетных документов - коммерческое предложение, договор, счет на оплату и т.д. Их выгрузка, печать и отправка клиенту на почту. А также возможность формирования собственных шаблонов документов. Все в одном месте!
Переписки с клиентом в мессенджерах, все звонки и возможность их прослушивания в любой момент - в одном месте!
Услуги необходимо один раз загрузить в систему посредством импорта из Excel и в дальнейшем пользоваться ими из справочников. Формирование проекта -это быстрее, чем вы думаете!
В данной вкладке формируется задание швейному цеху. Имеется возможность загрузить фото эскиза проекта и тд.
Внесение информации о платежах принятых от клиента и автоматическое формирование суммы остатка платежа + фиксация текущих расходов по проекту. Все зафиксировано!
Собственный внутренний чат по каждому проекту. Добавляйте причастных и общайтесь исключительно по заказу! История переписки полностью сохраняется.
В данной вкладке имеется возможность зафиксировать все данные по окну: замеры, фото, иные заметки. Визуальное портфолио по всем заказам будет формироваться автоматически. Для поиска фото нужно лишь ввести артикул ткани в поисковик!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Заказ поставщику формируется прямо из проекта в онлайн формате, необходимо лишь указать способ оплаты и доставки
Заказ товара
Наличие ткани
Цены в у.е.
Прайсы поставщиков
Прайсы поставщиков загружены в сервис - достаточно набрать артикул ткани и она подтянется в проект
Наличие ткани и ее актуальную стоимость можно проверить в один клик у наших поставщиков -партнеров
Цены в у.е. при добавлении в проект конвертируются автоматически в национальную валюту. Также есть возможность указать наценку поставщика на курс ЦБ
Работа
c поставщиками
Поступление и списание денежных средств
Финансовый учет
Начисление заработной платы и фиксирование выплат по ним
Взаиморасчеты с контрагентами
Отчеты, формируемые
в сервисе автоматически
Отчет позволяет сформировать данные за указанный промежуток времени, по всем или отдельно взятым поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Движение денег
Отчет по персоналу
Расходы и доходы
Взаиморасчеты с клиентами
Отчет позволяет сформировать данные за указанный промежуток времени, по всем или отдельно взятым клиентам.
Взаиморасчеты с клиентами
Отчет по товарам
Отчет позволяет анализировать информацию по товару находящемуся на складах, корректно вести его учет, формировать информацию по отдельным поставщикам или видам товара.
Отчет позволяет видеть реальную картину по движению денежных средств в разрезе определенной даты и организации
Отчет формирует данные по начисленной и выплаченной заработной плате сотрудникам. Возможна различная настройка фильтров.
Отчет фиксирует реальную картину происходящего в бизнесе. Возможна настройка фильтров и детализация по всем видам расходов и доходов.
Вся деятельность бизнеса направлена на получение прибыли. В сервисе есть инструмент позволяющий анализировать эффективность продаж и проектов. Он дает точное представление о положении дел в цифрах
Отчет Продажи и проекты
СКОЛЬКО МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ С КАЖДОГО ЗАКАЗА?
Интеграции
Онлайн-касса
Интеграция позволит печатать в чеке информацию, из проекта. Отсутствует необходимость формирования справочника товаров и услуг в личном кабинете онлайн-кассы
1С:Бухгалтерия
Позволяет передать данные из сервиса Aspiot в базу данных 1С:Бухгалтерия для дальнейшей обработки и систематизации
Интеграция с WhatsApp, Viber, Telegram позволит сотрудникам вести переписку с контрагентами напрямую из сервиса, что экономит время, а руководителю оптимизировать ход и анализировать результат работы с клиентом
Мессенджеры
E-mail
Проведение интеграции CRM
c почтовым сервисом позволит вести деловую переписку с поставщиками и клиентами напрямую из сервиса Aspiot
Auto e-mail
Настройка позволит автоматизировать процесс информирования клиента о статусе его заказа путем отправки ему писем-уведомлений
IP- телефония
Интеграция позволит совершать звонки из карточки клиента в Aspiot, а также контролировать записи разговоров и фиксировать все вызовы
Web-сайт
Интеграция позволяет автоматизировать получение заявок от клиентов напрямую в Aspiot, хранить и систематизировать все данные о клиенте ( контакты, история переписки).
17 000+
пользователей
салонов
5358
160
городов
5
стран
Цифры проекта
Тарифы
На всех тарифах действует пробный период 14 дней.
Оплата за 12 месяцев
Оплата за 6 месяцев
Дизайнер
1'500 руб /мес
Полный функционал для одного дизайнера
+ онлайн поддержка
+ видеоуроки
Выбрать
Базовый
2'000 руб /мес
1 владелец
1 салон штор
2 сотрудника
+ онлайн поддержка
+ видеоуроки
Выбрать
Корпоративный
4'500 руб /мес
1 владелец
2 салона штор
10 сотрудников
+ поддержка по телефону & онлайн
+ видеоуроки
Выбрать
Дизайнер
Этот тариф предполагает оплату только за 12 мес.
Базовый
2'500 руб /мес
1 владелец
1 салон штор
2 сотрудника
+ онлайн поддержка
+ видеоуроки
Выбрать
Корпоративный
7'500 руб /мес
1 владелец
2 салона штор
10 сотрудников
+ поддержка по телефону & онлайн
+ видеоуроки
Выбрать
Мобильное приложение Aspiot
Весь бизнес в кармане. Ничего не теряется.
Самые популярные вопросы
Чем отличается ваша CRM от других, уже давно фигурирующих на рынке?
Наш сервис узкоспециализированный, в нем любой "шторник" будет чувствовать себя как дома. Он полностью готов к работе. Никаких интеграций и дополнительных настроек. Формируются автоматом:
  • калькуляция сметы, ткани и услуги;
  • спецификация заказа, договор и другие документы.
Можно отправить заказ поставщику на его бланке.
Прикрепить фотографии до монтажа и после, легко разбить заказ по комнатам.
Имеется отдельный чат между дизайнерами, швеями по каждому заказу и многое другое.

Сколько стоит?
Стоимость тарифа зависит от размера вашего бизнеса, а если быть точнее, от количества сотрудников, которые будут пользоваться сервисом.
У нас есть 3 стандартных тарифа, однако каждый тариф можно адаптировать под себя при помощи персонального калькулятора в Личном кабинете.
Наиболее популярный тариф "Продвинутый": 1 салон, работают владелец и 4 дизайнера.
Стоимость - 2 450 рублей в месяц.

Остальные рассчитываем по запросу.
Я могу, находясь на замере вносить данные сразу в сервис?
Конечно, более того, вы можете делать это через мобильное приложение Aspiot.
У меня большой склад, я смогу навести в нем порядок?
Ведение складского учета – один из ключевых вопросов в деятельности салона штор. У нас оно конечно реализовано. В сервисе Aspiot CRM и Учет вы сможете:
  • вести учет остатков в режиме онлайн;
  • видеть все списания по конкретному заказу и салону в целом;
  • быстро выявлять востребованные и невостребованные ткани;
  • учитывать себестоимость товаров при расчете зарплат;
  • автоматизировать взаиморасчеты с поставщиками.
А если я не разберусь в новом сервисе? Деньги на ветер?
Для того чтобы разобраться в сервисе, мы предлагаем бесплатно в нем поработать на протяжении 14 дней.

Вы сначала тестируете, обучаетесь, привыкаете а далее, осознанно принимаете решение об улучшении своей работы, раз и навсегда.
Весь товар я покупаю в валюте, устану переводить все в рубли, потеряю кучу времени на этом, в excel проще считать.
В нашем сервисе достаточно выбрать основную валюту, в которой вы работаете, и добавить второстепенные (доступны все валюты). Курс можно подгружать официальный, а можно вручную устанавливать свой. И все ваши товары при продаже автоматически конвертируются в основную валюту (по курсу на необходимый день).
Поставщики принимают заказ только на своих бланках, поэтому через вас, как бы не было удобно, работать не смогу.
Сможете! В Aspiot собрана хорошая база бланков поставщиков, вы можете выбрать своего. Если его не нашлось -присылайте нам бланк-мы добавим его в актуальные.
У меня очень сложный расчет зарплаты сотрудникам, я это делаю только сама и только вручную.
В нашем сервисе реализованы различные формы расчета заработной платы сотрудникам. Это и оклад, и расчет премии по простому и сложному проценту, и автоматический расчет услуг швеи, и даже подсчет процента с продаж отдельного акционного товара или услуги.
Я не хочу, чтобы сотрудники видели, сколько я зарабатываю на заказах.
В Aspiot CRM и Учет реализован достаточно большой функционал по ограничению доступов сотрудникам.
Сколько у вас работает коллег? Кто работает из моего города?
У нас обширная география. Мы работаем в 4 странах, и практически, в каждом городе России.
Я нахожусь в частых разъездах, контролировать все - времени нет, вы можете помочь?
Приняв решение работать в Aspiot CRM и Учет вы точно решите этот вопрос.
Наш сервис облачный, а значит контролировать работу своего салона вы можете из любой точки мира.
В сервисе есть:
  • отчетность, позволяющая проанализировать эффективность каждого сотрудника и работу всего салона в целом;
  • календарь задач и занятости сотрудников;
  • чат между ответственными за проект сотрудниками.
Мне нужна IP-телефония. У вас она есть?
Да, возможность подключения IP-телефонии имеется.
Я свою базу нарабатывала годами. А если меня взломают?
При работе в сервисе ваши данные хранятся в современном дата-центре. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
Отзывы
Елена Баянтдинова
Владелица салона штор Алькор, г. Нур-Султан
Денис и Светлана Панфиловы
Основатели мастерской текстильного дизайна Прованс, г.Ангарск
Лилия Кузнецова
Владелица студии Лучшее бюро текстиля, г.Саратов
Ольга Кнутова
Владелица студии текстильного дизайна Штор Мастер г. Магнитогорск
Все готово к работе
Мы знаем ваш бизнес от ниточки до иголочки – сервис на 100% подстроен под ваши процессы
Очень просто
Расчеты полностью автоматизированы. Вам не нужно быть бухгалтером - оставайтесь дизайнером
И удобно
Можно пользоваться на компьютере и через приложение на смартфоне
Made on
Tilda