Интеграция Auto е-mail
Что дает настройка Auto е-mail?


Auto е-mail - это автоматическая отправка писем, которая происходит по определённому сценарию на основе заранее настроенных триггеров, действий. В нашем случае таким триггером будет смена и сохранение этапа в проекте.

Настройка Auto е-mail позволит производить отправку писем вашим клиентам напрямую из сервиса Aspiot, при этом не совершая дополнительных действий.

К письму о смене статуса Вы сможете прикрепить:
  • договоры, коммерческие предложения клиенту;
  • любые документы, касающиеся проекта;
  • письма в качестве напоминания клиенту о предстоящем замере, выезде и т.д.




Видеоинструкция
Текстовая инструкция
  1. Для настройки Auto е-mail необходимо перейти в личный кабинет, на вкладке "Интеграции" выбрать Auto е-mail.
2. Ввести адрес электронной почты, с которой будет производиться автоматическая отправка писем.
3. Установить автоматическую отправку писем в режим "Включено" и сохранить настройку.


После сохранения настроек надпись над Auto е-mail поменяется на "Подключено".

После подключения интеграции в карточках контрагентов появляется вкладка Auto е-mail.
4. Необходимо произвести настройку отправок писем в карточке контрагента (клиента):
  • при необходимости откорректировать текст писем. Нажав на кнопку "Доступные переменные" можно увидеть список переменных, которые можно использовать в тексте письма.
  • выбрать документ-вложение к письму. Возможна отправка системных шаблонов или своих, загруженных в сервис Aspiot, на выбор;
  • определить формат вложения;
  • установить "галочку" напротив того статуса, после установки которого будет уходить письмо клиенту.
5. В конце настройки нажать "Сохранить".
Как это работает?
6. Сохранив все параметры настройки автоматической отправки писем, приступаем к практическому применению.


Необходимо перейти в проект. Рассмотрим проект, в котором вкладки "Клиент", "Объект", "Товары", "Услуги" уже заполнены. При этом клиент в проекту выбран тот, для которого установлены настройки Auto E-mail.

7. Меняем статус этапа и нажимаем "Сохранить".

Одновременно с нажатием на кнопку "Сохранить" происходит обновление статуса в проекте и отправка письма клиенту, на указанный в карточке клиента электронный адрес.


Об этом нас оповещает всплывающее сообщение.

Вся информация об отправленных письмах группируется на вкладке "События" в проекте.

Отправленное письмо поступает на электронный адрес клиенту и может выглядеть следующим образом:
Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в техническую поддержку.
Made on
Tilda