Интеграция с Facebook и Instagram позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot, не заходя на страницы социальных сетей.
Сообщения и запросы в direct будут поступать в сервис Aspiot.
Вся история обсуждения проектов, всех деталей и нюансов,будет собрана в одном месте.
Далее авторизоваться через Facebook и дать нашему приложению необходимые разрешения.
После того как пройдет успешная авторизация, в профиле появится список страниц Facebook и Instagram. Необходимо отметить страницы, которые нужно подключить и нажать кнопку «Сохранить».
Instagram
Для подключения у вас должен быть Business аккаунт в Instagram. Переключиться на него можно в настройках Instagram.
2. Необходимо связать этот аккаунт с страницей Facebook. Если страницы нет, необходимо ее создать.
3. Нужно нажать "Подключить аккаунт Instagram". Далее необходимо будет ввести логин и пароль аккаунта Instagram, страницу которого Вы хотите привязать. После того как будут подключены страницы, все сообщения с этих страниц будут попадать в Aspiot.
Когда пользователь начнет чат, в Aspiot автоматически будет создан клиент с его именем. Общаться с ним можно на вкладке «Интеграция» у клиента или в Проекте, где выбран клиент. В момент получения сообщения поступит соответствующее уведомление, кто и откуда отправил сообщение.
Так же можно связать этого клиента с другим контрагентом, например, если он уже был заведен в Aspiot.
При этом произойдет автоматическое переключение на выбранного контрагента.
Внимание! На сообщения пользователей необходимо отвечать в течении 24 часов.