Интеграция с WhatsApp
Что дает интеграция Aspiot с WhatsApp?
Интеграция с WhatsApp позволит организовать общение сотрудников с клиентами и между собой напрямую из CRM Aspiot без использования телефона.

Вся история переписки будет доступна к прочтению всем причастным, и храниться в одном месте.
Видеоинструкция

Текстовая инструкция
Необходимо зарегистрироваться на сайте WAZZUP по этой ссылке: Регистрация, и создать канал WhatsApp Web.
При регистрации по ссылке указанной выше, на персональный счет в WAZZUP будет зачислен бонус в размере 500 рублей и будет произведена интеграция с сервисом ASPIOT.
Далее совершить указанные действия:

Если у вас уже есть приобретенный тариф, необходимо добавить канал в подписку.


Теперь нужно добавить интеграцию.

Необходимо скопировать сгенерированный ключ и вставить в поле ключ в Профиле Aspiot

Ключ можно посмотреть там же на вкладке "дополнительно".

Нужно выбрать канал, который необходимо подключить и нажать кнопку "Сохранить".
*если у вас 1 канал WhatsApp в Wazzup, это действие можно пропустить, канал подключится автоматически.

После подключения канала, мы передадим данные основного аккаунта Aspiot и сотрудников, которые используют лицензию в Wazzup.
Для корректной работы необходимо указать роли сотрудников в Wazzup.
Если вы уже находились на этой странице до этого, необходимо обновить страницу.

Необходимо указать роли для сотрудников, которые будут использовать Wazzup.
Нажать кнопку "Применить", затем "Готово". Сохранить настройки.

Как выглядит настроенный канал WAZZAP?
После того как все настроено, появится кнопка WAZZUP, которая будет открывать приложение с общим списком контактов.

Так же можно общаться с отдельным клиентом, поставщиком в Контрагентах или Проектах на вкладке "Интеграции".
Если данного номера контрагента нет в списке контактов WAZZUP, он добавится автоматически.
Так же можно привязать контакт из WAZZUP к другому контрагенту.

Made on
Tilda