Привет, я – Aspiot!
Сервис для ведения проектов и управленческого учета
уже готов к работе для дизайнеров по текстилю и салонов штор
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Лиды
из Instagram
Пишите клиенту в Instagram, WhatsApp, Facebook и Telegram прямо из CRM
Заявки
с сайта
Создайте свою форму и подключите ее к сайту, заявки сразу прилетят в систему
Готовые прайсы поставщиков
Загружайте прайсы своих поставщиков в справочники в 1 клик
Прозрачно для бухгалтера
Выгружайте документы в 1C, подключайте кассу и печатайте чеки из Aspiot
Aspiot нужен, когда ваше текстильное хобби превращается в бизнес. Когда нужно вести несколько проектов одновременно, координировать швейный цех, а еще рассчитывать зарплату и просто управлять доходами и расходами.

Мы сделали Aspiot таким удобным и самостоятельным, чтобы вы могли заниматься тем, что нравится, а бизнес оставался под контролем.
Возможности сервиса
Лучше продавать и обслуживать клиентов
  1. Готовая воронка продаж - ведение клиента до продажи →
  2. Задачи и календарь проекта с уведомлениями →
  3. Контроль статуса заказа в швейном цехе →
  4. Онлайн-портфолио завершенных проектов →
Быстро работать с поставщиками
  1. Прайс-листы поставщиков уже загружены →
  2. Можно сделать заказ онлайн и получить счет на оплату →
  3. Проверить наличие ткани онлайн →
  4. Общаться в чате с поставщиками по своему заказу →
Видеть как идут дела
  1. Дашборд, где видно как идут дела по всем проектам →
  2. Сколько заработали →
  3. Какие услуги приносят больше денег →
  4. Какие дизайнеры лучше продают →
Считать деньги и планировать расходы
  1. В какой кассе сколько денег →
  2. Кому нужно заплатить и какие поступления ожидаются →
  3. Взаиморасчеты с поставщиками →
  4. Зарплата сотрудникам →
Отзывы клиентов
Елена Баянтдинова
Владелица салона штор Алькор, г. Нур-Султан
Денис и Светлана Панфиловы
Основатели мастерской текстильного дизайна Прованс, г.Ангарск
Лилия Кузнецова
Владелица студии Лучшее бюро текстиля, г.Саратов
Ольга Кнутова
Владелица студии текстильного дизайна Штор Мастер г. Магнитогорск
Что будет после регистрации
Заполнение реквизитов
Чтобы мы поняли ваш статус и помогли настроить сервис
Созвон с куратором
Чтобы запустить систему и ответить на вопросы
Тестовый период
Чтобы все попробовать без спешки и разобраться, насколько сервис вам подходит
Поддержка куратора
Обучение сотрудников, ответы на вопросы и настройка системы под ваши нужды
Мобильное приложение Aspiot
Весь бизнес в кармане. Ничего не теряется.
Подключенные поставщики
Если вы работаете с ними, то проверять наличие ткани и оформлять заказ можно автоматически. Если работаете с другими, то все прайсы уже загружены в сервис
Тарифы
Оплата за 12 месяцев
Оплата за 6 месяцев
На всех тарифах действует пробный период 14 дней.
Дизайнер
1'500 руб /мес
Полный функционал для одного дизайнера
+ онлайн поддержка
+ видеоуроки
Выбрать
Базовый
2'000 руб /мес
1 владелец
1 салон штор
2 сотрудника
+ онлайн поддержка
+ видеоуроки
Выбрать
Корпоративный
4'500 руб /мес
1 владелец
2 салона штор
10 сотрудников
+ поддержка по телефону & онлайн
+ видеоуроки
Выбрать
Дизайнер
Этот тариф предполагает оплату только за 12 мес.
Базовый
2'500 руб /мес
1 владелец
1 салон штор
2 сотрудника
+ онлайн поддержка
+ видеоуроки
Выбрать
Корпоративный
7'500 руб /мес
1 владелец
2 салона штор
10 сотрудников
+ поддержка по телефону & онлайн
+ видеоуроки
Выбрать
Все готово к работе
Мы знаем ваш бизнес от ниточки до иголочки – сервис на 100% подстроен под ваши процессы
Очень просто
Расчеты полностью автоматизированы. Вам не нужно быть бухгалтером - оставайтесь дизайнером
И удобно
Можно пользоваться на компьютере и через приложение на смартфоне
Самые популярные вопросы
Чем отличается ваша CRM от других, уже давно фигурирующих на рынке?
Наш сервис узкоспециализированный, в нем любой "шторник" будет чувствовать себя как дома. Он полностью готов к работе. Никаких интеграций и дополнительных настроек. Формируются автоматом:
  • калькуляция сметы, ткани и услуги;
  • спецификация заказа, договор и другие документы.
Можно отправить заказ поставщику на его бланке.
Прикрепить фотографии до монтажа и после, легко разбить заказ по комнатам.
Имеется отдельный чат между дизайнерами, швеями по каждому заказу и многое другое.

Сколько стоит?
Стоимость тарифа зависит от размера вашего бизнеса, а если быть точнее, от количества сотрудников, которые будут пользоваться сервисом.
У нас есть 3 стандартных тарифа, однако каждый тариф можно адаптировать под себя при помощи персонального калькулятора в Личном кабинете.
Наиболее популярный тариф "Продвинутый": 1 салон, работают владелец и 4 дизайнера.
Стоимость - 2 450 рублей в месяц.

Остальные рассчитываем по запросу.
Я могу, находясь на замере вносить данные сразу в сервис?
Конечно, более того, вы можете делать это через мобильное приложение Aspiot.
У меня большой склад, я смогу навести в нем порядок?
Ведение складского учета – один из ключевых вопросов в деятельности салона штор. У нас оно конечно реализовано. В сервисе Aspiot CRM и Учет вы сможете:
  • вести учет остатков в режиме онлайн;
  • видеть все списания по конкретному заказу и салону в целом;
  • быстро выявлять востребованные и невостребованные ткани;
  • учитывать себестоимость товаров при расчете зарплат;
  • автоматизировать взаиморасчеты с поставщиками.
А если я не разберусь в новом сервисе? Деньги на ветер?
Для того чтобы разобраться в сервисе, мы предлагаем бесплатно в нем поработать на протяжении 14 дней.

Вы сначала тестируете, обучаетесь, привыкаете а далее, осознанно принимаете решение об улучшении своей работы, раз и навсегда.
Весь товар я покупаю в валюте, устану переводить все в рубли, потеряю кучу времени на этом, в excel проще считать.
В нашем сервисе достаточно выбрать основную валюту, в которой вы работаете, и добавить второстепенные (доступны все валюты). Курс можно подгружать официальный, а можно вручную устанавливать свой. И все ваши товары при продаже автоматически конвертируются в основную валюту (по курсу на необходимый день).
Поставщики принимают заказ только на своих бланках, поэтому через вас, как бы не было удобно, работать не смогу.
Сможете! В Aspiot собрана хорошая база бланков поставщиков, вы можете выбрать своего. Если его не нашлось -присылайте нам бланк-мы добавим его в актуальные.
У меня очень сложный расчет зарплаты сотрудникам, я это делаю только сама и только вручную.
В нашем сервисе реализованы различные формы расчета заработной платы сотрудникам. Это и оклад, и расчет премии по простому и сложному проценту, и автоматический расчет услуг швеи, и даже подсчет процента с продаж отдельного акционного товара или услуги.
Я не хочу, чтобы сотрудники видели, сколько я зарабатываю на заказах.
В Aspiot CRM и Учет реализован достаточно большой функционал по ограничению доступов сотрудникам.
Сколько у вас работает коллег? Кто работает из моего города?
У нас обширная география. Мы работаем в 4 странах, и практически, в каждом городе России.
У меня настроен таргет в инстаграм, у вас есть интеграция с ним?
Да, у нас есть такая интеграция. Aspiot поможет вам своевременно отработать все лиды.
Я нахожусь в частых разъездах, контролировать все - времени нет, вы можете помочь?
Приняв решение работать в Aspiot CRM и Учет вы точно решите этот вопрос.
Наш сервис облачный, а значит контролировать работу своего салона вы можете из любой точки мира.
В сервисе есть:
  • отчетность, позволяющая проанализировать эффективность каждого сотрудника и работу всего салона в целом;
  • календарь задач и занятости сотрудников;
  • чат между ответственными за проект сотрудниками.
Мне нужна IP-телефония. У вас она есть?
Да, возможность подключения IP-телефонии имеется.
Я свою базу нарабатывала годами. А если меня взломают?
При работе в сервисе ваши данные хранятся в современном дата-центре. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
Made on
Tilda